№ 8 (163) август 2007

ФИНАНСЫ

3 В. Василенко, И. Ланкевич
Уровень ведомственного контроля – забота Минфина

5 С. Зданович
Главная задача – безусловное выполнение плановых назначений

6 В. Бацкалевич
Логика трудных решений

ФИНАНСЫ РЕГИОНОВ: КРИЧЕВСКИЙ РАЙОН

10 И. Пракопов
Магазины района серьезно увеличивают товарооборот, и это весомый показатель роста уровня жизни, работы субъектов хозяйствования

12 А. Жолудь
Стараемся делать все, чтобы ни один бюджетный рубль без контроля не оставался

14 Н. Дудыко
Мы не обольщаемся удачной конъюнктурой, а последовательно работаем над развитием производства

БЮДЖЕТ

17 А. Хотько
В основе – социальная направленность

МСФО: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ

19 Ю. Королев
Концептуальные основы отчетности

23 Г. Савицкая, Е. Гудкова
Бухгалтерский баланс как информационный ресурс

НАУКА И ПРАКТИКА

28 Н. Андрианов
Белорусский металлургический завод: путь к финансовой стабильности

СТРАХОВАНИЕ

35
Белгосстрах: прошлое, настоящее, будущее…

38 С. Осенко
Стратегическое планирование в страховой компании

ЭКОНОМИКА

41 Е. Морозова
Институциональные риски и их минимизация

43 С. Насута
Таможенный тариф – инструмент анализа и регулирования внешней торговли

46 Л. Маньковская
Классификация затрат на обеспечение качества продукции

ПРАКТИКУМ БУХГАЛТЕРА

52 А. Крупнова
Анализ и контроль за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности (комментарий к инструкции № 69/76/52)

58 А. Чернюк
Журнально-ордерная форма учета в бюджетных организациях

62 Л. Москалева
Порядок учета трудовых книжек и вкладышей к ним

66
Минфин. Управление методологии бухгалтерского учета и отчетности отвечает

69 Т. Рыбакова
Неденежные формы расчетов

АУДИТ

76 С. Мишарева
Комментарий к Закону Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь «Об аудиторской деятельности»

версия для печати