Консультации по бухгалтерскому учету и отчетности
В Главном управлении Министерства финансов Республики Беларусь по г. Минску консультирование вопросов порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности осуществляет отдел консультаций по бухгалтерскому учету и отчетности (далее – отдел).
Отдел выполняет следующие функции:
- рассматривает обращения граждан, индивидуальных предпринимателей (в пределах компетенции) и юридических лиц г. Минска и Минской области (за исключением Национального банка, банков, небанковских кредитно-финансовых организаций, банковских групп, банковских холдингов) по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, а также оформления первичных учетных документов;
- оказывает консультационную помощь налоговым и другим государственным органам в решении вопросов, относящихся к бухгалтерскому учету и отчетности.
За разъяснениями по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности следует обращаться в письменной форме по адресу: 220030, г. Минск, ул. Мясникова, 26 либо в электронной форме посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел. В соответствии со статьей 12 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон), ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным статьей 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя (статья 25 Закона).
К письменным и электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы (документы в электронном виде для электронных обращений), подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении указанных выше требований поступившее обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в порядке, установленном пунктом 4 статьи 15 Закона.
В случае, если поступающие письменные и (или) электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа или иной государственной организации либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.