Правовые основы

Работа с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Министерстве финансов осуществляется в соответствии с:

Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц»

Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2
«О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667
«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

Приказом Министерства финансов Республики Беларусь от 1 августа 2022 г. № 224
«О Политике Министерства финансов в отношении обработки персональных данных»

Политика Министерства финансов в отношении обработки персональных данных

С 2 января 2023 года вступил в действие Закон Республики Беларусь от 28 июня 2022 г. № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» на основании которого внесены дополнения и изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

версия для печати